top of page

Мои итоги прошлого года. Диспут с КПРФ и создание оппозиции в Коми

Подводя итоги прошедшего года, я вспоминал и анализировал самые интересные моменты. Одни моменты были хайповые, и о них я писал в блогах на семерке, другие были скрытые от глаз общественности.

Стоит вспомнить, факт смены председателя ОПы Киселевой, после которого мне вновь предложили стать помощником члена ОПы и взяли документы и фото для удостоверения. Хотя я уверен на 95%, что этого не будет. Как сказал мне один человек, они боятся, что я смогу завоевать доверие и популярность, за мной пойдет народ. Тем более я писал уже заявление в ОПу и Пасечник предпринял все усилия, что бы меня не допустить.

В конце декабря, мне позвонили с представительства ТВКО (казаки) и сообщили, что не против видеть меня в своих рядах, но после публичных извинений Павлу (Питириму) Волочкову. Я должен извинятся, за то, что я считаю, что он в черную платит зарплаты уходя от уплаты налогов, подменяет счета в обьявлениях о прошении подаяния, развалил епархию и устроил раскол с монастырем с. Важкурья и на этом фоне покупает себе автомобили на 4,5 млн. рублей. Ну да ладно, не те это организации которые мне нужны, скорее я им нужен, но как показывает практика, сами они ничего за мою работу давать не хотят. Такие вечные халявщики. Типа ты сделай и тебе будет счастье. Как будто я четверых детей буду счастьем обещанным кормить.


Ну да это всё лирика, данные новости уже воспринимаются как обыденность.


Интересное происходило в оппозиционном поле, все и везде стали говорить о необходимости объединения, создали ОСО, на первых порах все были воодушевлены. Но в последствии на первый план стали вылезать члены КПРФ. Коммунисты рьяно «топили» как оппозиция, проводили митинги, пикеты, им без проблем согласовывали топовые места в городах и селах. Достаточно сказать, что настоящей оппозиции даже болото в Мичуринском парке согласовывают с трудом, а тут центр города.


Интересно то, что агитацию, на президентских выборах, за П. Грудинина, кандидата от КПРФ, проводили не на театральной площади а у Детского мира, на дороге пикет устроили. Явно сливая Грудинина.


Тогда я и писал, что КПРФ — это спойлер, что бы спустить гнев народа. По мнению членов КПРФ, все должны были не объединяться а примыкать к ним на их условиях. Как это было уже неоднократно.


Наверное это самое яркое мое впечатление от прошедшего года. Я не мог представить, что найдутся люди, которые всё ещё будут верить КПРФ, после всей истории существования их партии, которая финансируется из кремля.


Как сказал один из моих постоянных читателей, Искандаров не верит на слово, он проверяет сам. Действительно, что бы утверждать о спойлерах и КПРФ у меня на то есть основания, и я вам их приведу.


Но вначале, давайте подумаем, с чего начинается какое либо объединение людей с разной точкой зрения. С совместного выражения точки зрения и попытки найти моменты соприкосновения мнений.


Вот так, я предложил, одному активисту КПРФ провести совместный диспут, на камеру, и вот что из этого получилось.


Мой собеседник, первый мне написавший в ЛС владелец аккаунта с названием Лев Иванов.

И вот какой у нас диалог вышел. После порции оскорблений, Лев требовал с меня конкретных предложений:

Однако я предложил Льву встретиться, на их территории и записать диспут:

После моего конкретного предложения, Лев стал сьезжать на конец Ноября. Но прошел Ноябрь, кончился декабрь, но ни ответа ни привета

Логика этих действий проста, КПРФ не нужно никакое объединение, им нужно собрать толпу, которое поорет на улице и успокоится. Предложенный мной диспут ярко бы показал их реальные мотивы. Я долго наблюдал за действиями КПРФ и они были по уже накатанному шаблону, который как под копирку используется провластными пиарщиками.


Вот вам и открытость КПРФ, всё наглядно.


В течении 2018 года я неоднократно слышал одну и ту же фразу, притом от разных людей, но всех их объединяло одно — лояльность С.А.Гапликова. Они говорили – «Не смей иметь дела с Зильбергом и Колеговым, они под колпаком ФСБ». Я уже и со счету сбился, сколько раз эта фраза влетала мне в уши. Как будто я не под колпаком, как будто мой браузер и историю инета у провайдера не запрашивают, а скорее онлайн смотрят. Всё мы под ФСБ, на то она и ФСБ. А захотят посадить, так и так посадят, не захотят не посадят. Общаться я буду с тем с кем посчитаю нужным. И у Зильберга и у Колегова есть чему поучиться, не смотря на мои нападки, в особенности на А.Колегова, этот человек заслуживает уважения. Я с ним созванивался, и лично извинился за «предъявы» о его отсидке, где и как он сидел не моё дело.


Лучше поздно извиниться, чем никогда, и я бывает ошибаюсь, но я учусь на ошибках. Естественно мои нападки были провокацией, но после совместной беседы по телефону, мы расставили все точки над i.


Что же ждет нас в 2019 году? Немного повангую. Оппозиция задушена и образовался вакуум, который могут заполнить, такие как я, нас называют неуправляемыми. Поэтому сейчас, на наших глазах, власть делает свою карманную оппозицию. Где то к лету, вы её увидите, в лице членов ОПы, если конечно они всё сделают правильно. А то, с чего они начали, просто курам насмех. А когда, по дружески им указываешь на ошибки, они обижаются. Ну что ж, не будем мешать совершать ошибки, кто высоко взлетает на восковых крыльях, больно падает. Всему своё время)))


Ну а мне, Бог даст, буду продолжать свою маленькую работу, воспитывать детей, работать на работе и быть социально активным. Всех с новым годом, всех благ!


Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page